Репутация 0

O.Y.N.H. - амбициозная игра-песочница

На дворе конец 2022 года, команда «Garbalo» стремительно развивается, зарождаются новые идеи, которые необходимо воплощать - так появился замысел в создании нового игрового проекта, который получил наименование «O.Y.N.H.». Аббревиатура расшифровывается - «Операция: Твой новый дом». Что это за операция такая и для чего она - расскажем прямо сейчас!

Баннер O.Y.N.H.

О чем игра O.Y.N.H.?

«O.Y.N.H.» расскажет историю о капитане Екаре Кирдоне, которого отправили покорять очередные миры для Империи "Орлак" а также найти того, кто по мнению Министерства Обороны Империи причастен к попытке свержения Императора. Сюжетная линия является одним из режимов игры «O.Y.N.H.» - в ней будет их три.

Режим игры: История

Пожалуй, это основной режим игры, который расскажет историю игры «O.Y.N.H.». Сюжетная линия по задумке, по крайней мере, сейчас, будет состоять из всего из одной истории, но мы не исключаем того, что их будет несколько в будущем. Пока точно сказать об это не можем.

Во время прохождения сюжетной линии у игрока будет возможность свободно распоряжаться своим временем игры и исследовать мир самостоятельно - отдельно от общей истории.

Режим игры: Песочница

Режим песочницы не предполагает какой-либо сюжетной линии. У игрока будет полная свобода действий: изучение миров, развитие собственных колоний. Тут команда Garbalo была вдохновлена серией игр «Spore», когда у игрока была возможность создать собственную космическую державу, после чего начать ее развивать, захватывая и исследуя новые миры. Но мы далеки от «Maxis» и не собираемся делать продолжение «Spore», однако, идея с покорением миров в «O.Y.N.H.» будет довольно актуальной.

Режим игры: Кооператив

Кооперативный режим «O.Y.N.H.» должен быть реализован - такого мнения придерживается руководитель «Garbalo», однако, каким он должен быть в итоге нет точного понимания. Что точно уж должно быть - совместное исследование планеты и развитие колонии на ней. Будет ли возможность у игроков в мультиплеере покорять и иные миры в космическом пространстве - пока вопрос, на который стоит дать ответ только в будущем.

Геймплей «O.Y.N.H.»

Предполагается, что «O.Y.N.H.» должен стать уникальной игрой среди похожих на нее. Когда впервые команде были представлены скриншоты из игрового концепта, некоторые вспомнили легендарную игру «Terraria» от американской частной компании «Re-Logic» И ведь неспроста, так как внешне «Terraria» и «O.Y.N.H.» похожи графической составляющей, но у «O.Y.N.H.» есть отличительная особенность: упор на технологии, отсутствие магии, возможность покинуть планету и попасть на другую.

Энергетика

Скриншот из игры «O.Y.N.H.» «O.Y.N.H.» может уже похвастаться тем, что в игре есть электричество. Электричество в «O.Y.N.H.» должно стать стать некой основой, на которой будет базироваться основной геймплей игры, а именно: возможность создания сложных структур по генерации электроэнергии и для ее использования. Так, к примеру, у игрока будет возможность строить гидроэлектростанции, атомные электростанции и прочие подобные сооружения. Все эти структуры будут возводиться не просто так, а для дальнейшего их использования в развитии колонии на планете.

Межпланетные перелеты

Как уже ранее говорилось, команда «Garbalo» была вдохновлена «Spore». Поэтому, в «O.Y.N.H.» не обошлось и без межпланетных перелетов. На текущий момент система межпланетных перелетов еще не разработана, однако, есть общее понимание того, как она должна работать в игре. Игрок сможет основать колонию и на других планетах для последующего их развития. Каким образом это происходить, пока сказать не можем, но обязательно скажем в дальнейшем.

Планеты

Скриншот из игры «O.Y.N.H.» Вспоминая про межпланетные перелеты, хочется затронуть также и тему самих планет. В первом тизере к «O.Y.N.H.» можно было увидеть ландшафт с розовыми оттенками. Мы собрали небольшую обратную связь с форума игроделов gcup.ru, где поделились нашим тизером, и один из комментариев был следующим:

Цветовая палитра не очень. Игрок - главный объект на сцене почему-то такого же цвета, как и земля, которой должно уделяться немного внимания, в отличии от самого игрока. Еще бросается в глаза то, что деревья слишком яркие. У вас что, игра про деревья?)) - Core

Действительно, цветовую палитру необходимо перерабатывать и дорабатывать, но стоит учитывать, что каждая планета должна быть уникальной, поэтому хочется поделиться небольшой информацией: каждая планета будет отличаться цветовой палитрой - трава может быть зеленой, синей или даже розовой. Тоже самое будет касаться и атмосферы с жидкостью. Однако, баланс оттенков необходимо соблюдать, чтобы игра не была только о деревьях.

Планеты в «O.Y.N.H.» будут подразделяться на три типа: экзопланеты, холодные (мертвые и населенные), горячие (мертвые). Об особенностях всех этих типов мы будем рассказывать позже.

Жидкости

Пожалуй, говоря о жидкостях, стоило бы это сделать в разделе с энергетикой, но решили вынести это в отдельный раздел. На планетах будет существовать жидкость - она уже существует и даже была успешно реализована ее физика: она может равномерно переливаться и даже "утекать в щели", прямо как в «Terraria» или во всеми любимом «MineCraft».

Жидкость в игре - это хорошо. Но что за жидкость? На планетах однозначно будет вода, если конечно она на ней может быть. А также на планетах может быть и нефть. Да-да, именно нефть - «черное золото» будет и здесь. Нефть будет необходимо в развитии энергетики колонии - ее можно будет добывать и перерабатывать, прямо как в популярной модификации «Industrial Craft» к игре «MineCraft».

Население планет

На планетах, где существует жизнь, будут проживать различные существа, которые могут быть и враждебными к игроку. Так, например, игроку сможет повстречать в подземельях планет существ, которые захотят его съесть. Конечно же, не все будут такими - некоторые будут и вовсе трусливыми и прятаться от игрока. Будут ли разумные существа - вопрос открытый - он будет еще прорабатываться.

Графическая составляющая

«O.Y.N.H.» в графическом плане довольно проста - она пиксельная. Дизайнерам «O.Y.N.H.» это дает больше возможностей для творчества и меньше затраченного времени, так как разрешение изображений при использовании такой графики настолько мало, что границы таких изображений видны невооруженным глазом.

Заключение

Релиз игры намечен на 2023 год, будет выпускаться под платформу PC на двух языках: русский и английский. Игра «O.Y.N.H.» должна стать новым опытом для команды «Garbalo» и помочь внести что-то новое на российский рынок игровой индустрии.

Комментарии

К этой записи нет комментариев.