Репутация 0

Цели и задачи «Клюквы»

Приветствую каждого из вас на нашем сайте, меня зовут Андрей — я руководитель проекта «Garbalo». Цель любого проекта — то, что движет командой. Именно достигая поставленные цели и решая определенные задачи можно достичь успеха. Это правило стороной не обошло и «Garbalo». В этой статье хотелось бы рассказать именно о целях нашей любимой «Клюквы».

Прежде чем говорить о целях, стоит сначала разобраться с тем, что из себя представляет «Garbalo» и что стало триггером для его создания. Более подробно о том, как создавалась «Клюква» я рассказал в статье «Зарождение «Клюквы». С чего все началось?», поэтому если вы еще не видели ее, то лучше ознакомиться. Я же буду опираться на то, что вы уже ознакомлены со статьей о зарождении. Даже не смотря на то, что «Клюква» на текущем этапе не является организацией, у нее есть свои цели и задачи, которые необходимо выполнять для достижения определенных результатов.

Цель №1: Создать первый «большой» игровой проект

Акцентируя свое внимание на слове «большой» стоит понимать, что речь идет непосредственно о том проекте, который будет иметь большие объемы по реализации определенных задач в рамках работы над игровыми проектами. К слову, такой проект уже существует, но был «заморожен» до появления благоприятных условий для его разработки - «Global Threat». Однако, исходя из его текущего статуса возможен исход, в связи с которым место «большого» проекта займет другой. Не стоит исключать этого, так как никто не отменял коллективный «мозговой штурм». Возможно, кто-то из членов команды уже вынашивает планы по реализации «большого» игрового проекта. Да, несмотря на то, что у «Клюквы» есть свой руководитель, члены команды инициативой никак не обделены, поэтому любой человек может выдвинуть свой игровой проект на голосование по реализации. Если «Клюква» (в данном контексте «Клюква» - коллектив проекта) одобрит проект, то команда приступит к его реализации.

«Global Threat» должен был стать той игрой, которая смогла бы напомнить современным игрокам о существовании изометрических двухмерных RTS. Однако, история повернулась таким образом, что ее разработка была «заморожена» на неопределенное время.

На момент написания статьи ведется проработка игрового проекта для голосования по реализации первого рентабельного продукта. Даже если этот продукт не станет «большим» игровым проектом, то он может стать первым рентабельным продуктом, который сможет начать приносить прибыль «Клюкве».

Цель №1 — это та цель, достигнув которой можно будет смело сказать, что существование «Клюквы» оправдалось, а потраченное время и труды были не напрасны. Цель №1 — ведущая цель.

Понимание цели — дело, конечно, хорошее. Что же по задачам? Для того, чтобы выполнить цель, команда должна четко понимать задачи для достижения цели. Задачи следующие:

  • Создание концепт-дизайна (графического и звукового) игрового проекта.
  • Создание концепта игровой механики (геймплея).
  • Создание сюжета (составление лора).
  • Анализ целевой аудитории среди возможных игроков.
  • Оценка всех возможных рисков.
  • Составление плана работ.
  • Правильная презентация игрового проекта членам команды.
  • Реализация игрового проекта.
  • Составление нормативной документации.
  • Разработка стратегии рекламной кампании.
  • Запуск рекламной кампании.
  • Продажа первой копии продукта.

Цель №2: Формирование организации

Может показаться, что формирование организации — одна из самых важных частей становления «Клюквы». Да, это так и есть, но это не первоочередная цель. Формирование целой организации в любом виде: будь то юридическое лицо в виде ООО или ОАО и других, будь то индивидуальное предпринимательство в лице одного физического лица — это одно, а вот окупить его существование — это уже другое. Создать организацию — дело нескольких бумаг — это не сложно. Сложно начать вести дело.

Специфика «Клюквы» заключается в том, что для возможности окупаемости ее дела необходимо выпустить рентабельный продукт, которого у нас на данный момент нет, но мы уже работаем над этим. Как только у нас будет продукт, который заинтересует людей, которые будут согласны его покупать — бюджет «Garbalo» начнет расти и как только мы почувствуем, что прибыль сможет покрыть все расходы на существование «Клюквы» в форме организации — мы сразу же сформируем полноценную организацию. Это дело времени. Конечно же, прибыль может формироваться не только за счет продажи продукции.

Цель №2 плавно вытекает из цели №1. В нашем случае формирование организации невозможно без реализации первого рентабельного продукта, поэтому в приоритете выполнения находится именно разработка первого игрового рентабельного продукта.

Цель ясна. Что же по задачам? Буду опираться на вариант создания юридического лица. Задачи следующие:

  • Реализовать свой первый рентабельный продукт.
  • Собрать минимальный стартовый капитал для регистрации юридического лица.
  • Собрать бюджет для покрытия налоговых расходов минимум на 3 месяца.
  • Подготовить необходимые документы.
  • Зарегистрировать организацию и параллельно арендовать офисное помещение и юридический адрес.

Подведем итоги

Как вы видите, на данный момент мы имеем всего две ведущие цели, к которым мы стремимся. Мы имеем четкий план действий и четкое понимание поставленных задач. Успех «Клюквы» без достижения этих целей невозможен. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы достичь поставленные цели и стать успешными в своей отрасли.

Комментарии

К этой записи нет комментариев.